Главная / Абитуриентам / Поступление / Чиновники Минобразования не видят проблем с «электронным вступлением»

Чиновники Минобразования не видят проблем с «электронным вступлением»

10 Июля 2012

В Министерстве образования заявляют, что система электронного вступления работает в "полноценном режиме", однако большинство абитуриентов пор не может подать электронные заявления

По сообщению пресс-службы Министерства образования, состоянию на 6 июля общее количество поданных заявлений в высшие учебные заведения составляет - 186 554, а участие во вступительной кампании приняли 113 087 абитуриентов.

Несмотря на то, что системой электронной подачи заявлений желает воспользоваться большинство абитуриентов, пока лишь каждое шестое заявление о вступлении получено вузами дистанционно.

Комментируя ситуацию с функционированием системы заместитель директора департамента высшего образования Николай Фоменко заверил, что по состоянию на пятницу электронное поступление работает полноценно.

"То есть, через систему электронной подачи документов отправлено 29 564 заявлений. Количество поступающих, которые воспользовались электронной системой, - 22 170. Сейчас все работает в полноценном режиме", - отметил Фоменко.

Также он сказал, что "Министерство оперативно реагирует на замечания поступающих и делает все для того, чтобы облегчить процесс поступления и снять нагрузку на работу приемных комиссий".

В то же время абитуриенты отмечают, что не могут подать электронную заявление в вуз через сайт электронного поступления. "У меня дома нет интернета и я уже четвертый день пытаюсь подать заявление на вступление в интернет-кафе, ничего не получается, я даже не могу зайти на свою персональную страницу. Не знаю, что делать, ехать в Киев подавать заявление, ждать когда сайт заработает ", - рассказывает абитуриент из Донецка Антон.

На вопрос Освита.ua, о том, что абитуриенты не могут попасть в "Личный кабинет» на сайте электронного вступления и подать заявление из-за того, что система не работает, Николай Фоменко отметил, что "это могут быть технические проблемы" и рекомендовал заходить на сайт в часы когда нагрузка на сайт падает.

Кроме того, он высказал предположение, что абитуриенты неправильно пользуются системой. "30 000 заявлений абитуриенты как-то подали, возможно те, кто не могут подать заявление что-то неправильно делают", - резюмировал Фоменко.

Стоит отметить, что телефон службы поддержки системы электронной подачи заявлений (486-78-48) постоянно занят, дозвониться по номеру невозможно.

После многодневных ожиданий, абитуриенты, которые рассчитывали на дистанционную систему, принимают решение о личном посещении комиссии выбранных учебных заведений. С этим, в неофициальных комментариях, соглашаются и сотрудники министерства.

Источник: Освiта.UA

 

Еще статьи по теме: