Толкач Александр Александрович,  Директор по внешним связям ДТЭК 

Окончил в 1999 году Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «Международные отношения».

В 1999-2004 годах находился на дипломатической службе в Отделе НАТО, СЕАП и ЗЕС Министерства Иностранных Дел Российской Федерации, а позже - Атташе в Постоянном представительстве России при ОБСЕ (Вена, Австрия).

С 2004 года работал в российской компании «Мечел», где прошел карьерный путь от менеджера по связям с общественностью до Директора департамента внешних связей.

В сентябре 2010 года возглавил Дирекцию по внешним связям ДТЭК.

IR служба - от создания до IPO и тонкости работы с buy-side инвесторами. Мастер-класс Александра Толкача

Сегодня развитие не только большого, но часто и среднего бизнеса невозможно без привлечения различных форм внешнего финансирования. Банковские займы, прямые инвестиции стратегических / портфельных инвесторов, успешная продажа облигаций и акций на свободном рынке (знаменитое слово "IPO") - все эти инструменты требуют очень качественной информационной работы с представителями финансового сообщества. Обобщенно их называют «инвесторами», а работа с ними - Investor Relations (IR).

Иногда IR называют «финансовым пиаром», иногда считают «дочерней» функцией корпфину ... Такие подходы являются неполноценными и невыгодными компании и обычно связаны с непониманием глубинных процессов финансовых рынков, а также с острой нехваткой IR специалистов на рынке СНГ.

Одновременно качественная IR команда, обладающая необходимым пониманием и ресурсами (даже если это всего 1-2 человека), способна «принести» компании огромную выгоду, существенно изменить ее потенциал по привлечению средств, повышения репутации в международном деловом сообществе и даже где-то обеспечить политическое и социальную защиту.

В своем мастер-классе «IR служба - от создания до IPO и тонкости работы с buy-side инвесторами» Александр Толкач пытаться дать понимание вызовов современного IR-ника, советы о том, как и когда руководству компании следует создавать и структурировать работу IR службы и какие подводные камни встречаются в начале пути, когда компания только выходит на публичные рынки капитала. Приведет примеры многочисленных кейсов последних лет, пройденных на практике проведения IPO, SPO и размещения облигаций в Нью-Йорке, Лондоне и Франкфурте.

Мастер-класс состоялся 11 октября 2011