Как победить творческий беспорядок на рабочем столе

Если вы начали замечать за собой, что постоянно все забываете и не можете сконцентрироваться на работе или других делах, не сидите сложа руки. Победить состояние рассеянности поможет соблюдение нескольких простых правил.

 

Приучите себя пользоваться блокнотом и составлять списки

Раз уж мысли разлетаются и теряются, значит, надо перенести их на бумагу. К тому же, привычка записывать научит быть более организованным и собранным, то есть в целом послужит хорошим упражнением для улучшения памяти и концентрации внимания.

Обзаведитесь блокнотом, а еще лучше – органайзером. Приучите себя методично делать в нем записи об абсолютно всех предстоящих делах – и тех, о которых помните, и тех, о которых рискуете забыть. Как только сделайте что-то из записанного, ставьте рядом с надписью галочку или вычеркивайте – таким образом, вам придется чаще заглядывать в свой блокнот, а также начнет развиваться привычка контролировать свой график.

Не стоит записывать все на бумажках и стикерах, которые затем будут успешно потеряны в недрах рабочего стола или разбросаны по квартире.

Еще одна важная вещь – списки. Чтобы не упустить ничего из внимания, составьте поэтапный перечень того, что и как будете делать, прежде чем приступить к любой работе. 

 

Наведите порядок внутри и снаружи

Большинство причин рассеянности сводятся именно к неспособности навести порядок у себя в голове и в окружающей обстановке. А ведь чем больше вокруг лишних предметов, тем меньше остается свободного пространства и тем дольше приходится искать необходимые вещи, затерянные под грудой ненужных бумаг.

Расчистите рабочий стол, удалите старые файлы из компьютера. Также найдите того, кто будет указывать вам на промахи – такая назойливая личность под боком просто необходима. Во-первых, вы не всегда будете замечать, что забыли что-то или по рассеянности допустили ошибку в работе. В таком случае этот человек будет выступать таким себе страховым полисом, который, если что, спасет ситуацию. Во-вторых, осознание того, что еще кто-то видит ваши промахи и не стесняется вам на них указывать, будет держать вас в тонусе, научит не лениться лишний раз все проверять.

 

Делайте все сразу же, пока еще помните

Еще один простой метод хоть немного разгрузить голову от хаоса мыслей и задач – постараться справляться со всем сразу же, как только возникает надобность. Если вас о чем-то попросили – делайте, не откладывайте в долгий ящик. И не забудьте записать об этом в блокнот.

 

По материалу в FeelGood

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Не могу работать без творческого беспорядка. Он нужен для баланса вселенной
Список это вещь. Всегда помогают закончить все запланированное. А насчет стикеров - не согласна. Если они маячат перед глазами , точно ничего не забудешь
Дарья, а я согласна насчет стикеров. Когда их много или все время маячат перед глазами, на них уже не так обращаешь внимание. Они становятся как предмет интерьера. А вот в блокнот ты лезешь уже целенаправлено, за напоминанием. Значит сосредотачиваешься
Никак!!! Это как стиль жизни!
Когда все папки разложены по цветам и алфавиту - это скучно!